UAH
Products catalog : Novatek Elektro, OOO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 0
Novatek Elektro, OOO
+38 (067) 565-37-68
  • Novatek Elektro, OOO
  • Products catalog

Products catalog

The security module asynchronous motors UBZ-301 (10-100A)
In stock 
Block Universal UBZ-301 (10-100A) protection of induction motors designed for continuous monitoring of the network voltage and current values of phase / three-phase electrical line toeov 380V / 50Hz, especially induction motors, including and in networks with isolated neutral. available in three...
Group: Devices of protection of electric motors
The relay RN-104 voltage
In stock 
Voltage relay RN-104 "Volt Control" is designed to protect household appliances (equipment) (refrigerators, air conditioners, washing machines, TV, video and audio equipment, etc.) up to 9 kW against harmful voltage fluctuations in the network and the consequences neutral cliff.   Relay...
Group: Relays of voltage control
Relay of tension RN-118, RN-119
In stock 
 Relay of tension RN-118, RN-119 it is intended for shutdown of household and industrial single-phase loading of any power at inadmissible fluctuations of tension in network with the subsequent automatic inclusion after restoration of parameters of network. The maximum current of...
Group: Relays of voltage control
REV-120 relay time
In stock 
REV-120 is a microprocessor device for inclusion - load disconnection at the intervals specified by the user. The product is mounted on a standard DIN rail, and occupies 1 module in the panel. The device 10 provides modes of operation, and two output channels with a normally open and normally...
Group: The relay
Tension relay RN-111M
In stock 
RN-111M can work in four independent modes: - tension relay; - the relay of the minimum tension; - the relay of the maximum tension; - a timer with a delay on inclusion. RN-111M displays the operating value of entrance tension and a condition of the output relay (is included/is switched off). The...
Group: Relays of voltage control
Timers-REV 114
In stock 
Timers-REV 114
Group: Electronic time relay
Single-phase relays of tension RN-101M
In stock 
Tension relay RN-101M is intended for shutdown of household and industrial 1-phase loading of 220 V, the 50 Hz loading to 3,5 kW (to 16 A) at inadmissible fluctuations of tension in a network with automatic repeated inclusion (in further APV) after restoration of parameters of a network.   &n
Group: Relays of voltage control
Time relay REV-201M, electronic two-channel
In stock 
Electronic time relay dual-channel with a delay of inclusion REV-201M  is intended for switching electric circuits AC 220V 50 Hz and AC 24-100 V with adjustable time delay. The relay comprises two channels.   Each channel can operate in four programming functions, the...
Group: The relay
Single-phase relay RN-106 voltage
In stock 
The device is designed for the safe operation of your household or industrial equipment need it maximum protection from the damaging effects of surges and swells voltage.     Single-phase relay RN-106 «Volt control» will be able to protect your equipment with a total...
Group: Relays of voltage control
Current control relays
In stock 
Group: Current control relays
Universal block of protection of 2-speed asynchronous UBZ-302-01 electric motors
In stock 
The universal block of protection of asynchronous UBZ-302-01 electric motors is intended for protection of 2-speed (two-winding) engines, constant control of parameters of mains voltage, virtual values of phase/line currents, and check of value of insulation resistance of electric motors. UBZ...
Group: Devices of protection of electric motors
The relay power constraints OM-110
In stock 
The relay power constraints OM-110 is designed for continuous monitoring of active or full power single-phase load.   Measurable power range of 0 to 20 kW or 0 to 20 kVA.     OM-110 performs load shedding in case of exceeding a user-defined maximum permissible load power...
Group: Current control relays
Time switch REV-201
In stock 
REV-201 relay is designed for switching electrical circuits, AC 220V / 50Hz and DC 24-100V with adjustable delay on the inclusion of from 0 to 220 seconds. Each channel is a self-timer. By providing three modes of operation:     1) independent operation of the channel (mode the two...
Group: The relay
The relay RN-102 voltage
In stock 
Voltage relay RN-102 is designed to turn off household and industrial 1-phase load 220 V, 50 Hz loads up to 6.5 kW (30 A) for unacceptable voltage fluctuations in the network with automatic reset (hereinafter reclosure) after recovery options network.   The composition RN-102 includes a...
Group: Relays of voltage control
The relay RN-113 voltage
In stock 
Voltage relay RN-113 is designed to turn off household and industrial single-phase load 220 V, 50 Hz power at any inadmissible voltage variations in the network with automatic insertion after restoring network settings:   With load capacities up to 7.0 kW (32 A) is made directly off the relay...
Group: Automatic protection against changes in voltage

Description

Products catalog Novatek Elektro, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Новатек Электро, ООО : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 0
Новатек Электро, ООО
+38 (067) 565-37-68
  • Новатек Электро, ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Блок защиты асинхронных электродвигателей  УБЗ-301 (10-100А)
В наличии 
Блок универсальный УБЗ-301 (10-100А) защиты асинхронных электродвигателей Предназначен для постоянного контроля параметров сетевого напряжения и действующих значений фазных/линейных токов трехфазного электрооборудования 380В/50Гц, в первую очередь асинхронных электродвигателей, в т.ч. и в сетях с...
Группа: Устройства защиты электродвигателей
Реле напряжения РН-104
В наличии 
Реле напряжения РН-104 "Volt Control" предназначено для защиты бытовой техники (оборудования) (холодильников, кондиционеров, стиральных машин, теле-, видео- и аудиотехники и т.п.) мощностью до 9 кВт от недопустимых колебаний напряжения в сети и последствий обрыва нейтрали. Реле контроля...
Группа: Реле напряжения
Реле напряжения РН-118, РН-119
В наличии 
 Реле напряжения РН-118, РН-119 предназначено для отключения бытовой и промышленной однофазной нагрузки любой мощности при недопустимых колебаниях напряжения в сети с последующим автоматическим включением после восстановления параметров сети.  Максимальный ток нагрузки прямого включения для РН-118...
Группа: Реле напряжения
Реле времени РЭВ-120
В наличии 
РЭВ-120 является микропроцессорным устройством, предназначенным для включения – отключения нагрузки через заданные пользователем интервалы времени. Изделие монтируется на стандартную DIN рейку, и занимает 1 модуль в щите. В приборе предусмотрено 10 режимов работы, и два выходных канала с нормально...
Группа: Реле времени
Реле напряжения РН-111М
В наличии 
РН-111М может работать в четырех независимых режимах: -реле напряжения; -реле минимального напряжения; -реле максимального напряжения; -реле времени с задержкой на включение. РН-111М индицирует действующее значение входного напряжения и состояние выходного реле (включено/выключено). ...
Группа: Реле напряжения
Реле времени РЭВ-114
В наличии 
Описание       РЭВ-114 является микропроцессорным устройством, предназначенным для включения – отключения нагрузки через заданные пользователем интервалы времени. Изделие оснащено кнопками управления и цифровым индикатором, монтируется на стандартную DIN рейку, и занимает 1 модуль в щите. В...
Группа: Реле времени электронные
Реле напряжения РН-101М
В наличии 
Реле напряжения РН-101М предназначено для отключения бытовой и промышленной 1-фазной нагрузки 220 В, 50 Гц мощностью нагрузки до 3,5 кВт (до 16 А) при недопустимых колебаниях напряжения в сети с автоматическим повторным включением (в дальнейшем АПВ) после восста-новления параметров сети. ...
Группа: Реле напряжения
Реле времени РЭВ-201М, электронное двухканальное
В наличии 
Реле времени электронное двухканальное с задержкой на включение РЭВ-201М предназначено для коммутации электрических цепей переменного тока 220В 50 Гц и тока 24-100 В с регулируемой выдержкой времени. Реле содержит два канала. Каждый канал может работать по четырем алгоритмам работы,...
Группа: Реле времени
Реле напряжения РН-106
В наличии 
Устройство предназначено для безопасной работы вашей бытовой или производственной техники. Однофазное реле РН-106 «Volt control» сможет защитить ваши приборы общей мощностью до 14 кВт от непредвиденных перепадов напряжения в сети. Реле напряжения РН-106 обеспечивает...
Группа: Реле напряжения
 Ограничитель мощности ОМ-163
В наличии 
ОМ-163 предназначен для ограничения потребляемой мощности, путем отключения, подключенного к нему оборудования. Ограничитель измеряет и отображает  следующие параметры: Напряжение, ток, активная, реактивная и полная мощность. Так же в прибор встроена функция реле – напряжения.  Для защиты от...
Группа: Реле контроля тока
Блок защиты двухскоростных асинхронных электродвигателей УБЗ-302-01
В наличии 
Универсальный блок защиты асинхронных электродвигателей УБЗ-302-01 предназначен для защиты двухскоростных (двухобмоточных) двигателей, постоянного контроля параметров сетевого напряжения, действующих значений фазных/линейных токов, и проверки значения сопротивления изоляции электродвигателей. ...
Группа: Устройства защиты электродвигателей
Реле ограничения мощности ОМ-110
В наличии 
Реле ограничения мощности ОМ-110 предназначено для постоянного контроля активной или полной мощности однофазной нагрузки. Измеряемый диапазон мощности от 0 до 20кВт или от 0 до 20кВА. ОМ-110 выполняет отключение нагрузки в случае превышения заданного пользователем уровня максимально...
Группа: Реле контроля тока
Реле времени РЭВ-201
В наличии 
Реле РЭВ-201 предназначено для коммутации электрических цепей переменного тока 220В/50Гц и постоянного тока 24-100В с регулируемой задержкой на включение от 0 до 220 сек. Каждый канал является самостоятельным реле времени. Обеспечивая три режима работы :     1) независимая работа...
Группа: Реле времени
Реле напряжения РН-102
В наличии 
Реле напряжения РН-102 предназначено для отключения бытовой и промышленной 1-фазной нагрузки 220 В, 50 Гц мощностью нагрузки до 6,5 кВт (до 30 А) при недопустимых колебаниях напряжения в сети с автоматическим повторным включением (в дальнейшем АПВ) после восстановления параметров сети.   В...
Группа: Реле напряжения
Реле напряжения РН-113
В наличии 
Реле напряжения РН-113 предназначено для отключения бытовой и промышленной однофазной нагрузки 220 В, 50 Гц любой мощности при недопустимых колебаниях напряжения в сети с последующим автоматическим включением после восстановления параметров сети:   При мощности нагрузки до 7,0 кВт (до 32 А)...
Группа: Автоматы защиты от перепадов напряжения

Описание

Каталог товаров Новатек Электро, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги